trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

что я буду делать в армагедецц...

Накануне всё шло как обычно.
Покормил птичек, покатался на машине по делам, потупил в инете. Вечером посмотрел несколько серий вот этого фильма

В нём новенький ОбиВанКеноби вместе с каким-то харизматичным, но малоизвестным (мне) актером поскакали вокруг света на мотоциклах. Естественно с операторами и группой техподдержки. Так вот, в одной из серий они катились через Казахстан (там им было тяжело) и Монголию (там вообще пипец). Ночевали в степи, ели овец, ломали мотоциклы. Мне такое кино понравилось и я пошел спать...

Утром проснулся в полной темноте. В пять часов утра. От одной очень неприятной мысли, навеянной вечерним фильмом. Вот, допустим, люди давно живут в степи без электричества. Они так привыкли, им норм. Жуют бараньи яйца (вареные), пасут овец, ими же кормятся. Выживают, короче. А мы? Как будем выживать мы и лично я, если вдруг пропадет электричество? Вот, допустим, прилетят инопланетяне, и им не надо кого-то стрелять, поедать и всячески напрягаться, рискуя получить ответочку. Достаточно обесточить нашу цивилизацию, и всё. Нас нет в течении двух лет. Россия почти вся вымерзнет в первую же зиму (если электричество отключат зимой). Останутся только деревни, там есть печки и запасы дров. Связи нет. Поездки на авто почти прекратятся. Бензин никто не производит, последние запасы выкачают из цистерн вручную или сожгут. Железная дорога переходит на паровозную тягу, перевозя только жизненно важные грузы пока есть уголь. Казахи разбогатеют, ибо у них есть большой запас лошадей.
Дальше я стал думать что делать, если электричество отключат прям щаз. Я живу в частном доме с автономным отоплением и канализацией. Ближайшая река с технической водой  в 10 метрах, с питьевой водой - в километре. Налаживаем ежедневный санный путь с флягами, дополнительно топим окружающий нас снег. Отопление. Первым делом - пристроить к трубе простую печку из кирпичей. На ней готовить и отапливать дом. Благо, отопление водяное с естественной циркуляцией. Мыться будем в бане (я молодец, уже построил свою). Если будет мало дров для отопления дома - перебираемся жить в баню, она большая (я дважды молодец). Дополнительно утепляем дом - снаружи обшиваем пенопластом, минватой, закрываем чем придется, тут не до красоты, лишь бы выжить. На последнем бензине еду и забираю из мегаполиса сына. Там он в квартире замерзнет, а здесь пригодится на лесозаготовках. Питаемся запасами на зиму - картошкой, консервами. Совершаем набеги на склады и магазины. Вооружаемся.
И так до самого рассвета строил планы по выживанию на ближайшие 5 лет. А потом всё равно все умрем.
Когда встал, вышел в туалет, а там....
Снег. Он шел всю ночь и будет теперь идти еще очень долго. Наконец-то пришла зима.
Но я уже знаю что делать при зимнем конце света, план разработан и утвержден...
Пока прикармливаю птичек на всякий случай. Синички - тоже мясо, если что...
Tags: зима, размышлялки, хня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments