trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

про плохое и хорошее

а я вот щас признаюсь в плохом...

я только что осмотрел кинофильм.
его наверно принято ругать и говорить "фу какое российское кино дурацкое, противное и гадкое некультурное"
а мне вот понравилось. Ведь в исскустве главное что? правильно, реализьм. И эмоции. Вот этот самый реализм доведеный до абсурда и вызвал у меня всякие эмоции.
ага.
Еще раньше, давным-давно, года 2 назад,  посмотрел вроде как комедию "Горько". И тоже понравилось. Хоть и стыдно было сразу за всех. не, не актеров, за нас, россиян. Вот разрывало прямо, на стыд и "вау, блинчётакое,то,ну". Талантливо снято, реалистрично так.
Горько-2 не смотрел, чтобы не расстроиться, боялся что продолжение будет хуже и такого стыда уже не испытаю, ну то есть, не понравится.
И вот, режиссер этот же, которого почему-то все зовут Жора, взял и снял еще типа комедию.  Хотя, какая она комедия, если главного героя весь фильм жалко, дурака этакого.
А вот интересно, "Москва слезам не верит" - комедия, или нет?... Просто здесь тот же принцип - 5 минут юмор-шутки, 5 минут трагедии до слёз.
Это я всё про фильм "Самый лучший день" говорю.
Эмоции в нём какие-то... настоящие, что ли.
даже финальный индийский танец в пуховиках и тот абсурдно настоящим выглядит.  Да и прочие песни-пляски вставляют эмоционально.
В общем, хороший фильм получился. Буду пересматривать.
 ps. а вот "страна чудес" просто реально чёрт знает какая гадость. Собрали хороших актеров, и сделали из них противных, некрасивых, глупых людишек. Оператору надо глаза выколоть за такие ракурсы, гримерам тоже. А у режиссера и так таланта нет, пусть теперь всю жизнь мучается, бездарь. Главное - денег ему не давать больше. После просмотра в голове крутилась песня со словами "самый скучный фильм я смотрел вчера..."  Единственные нормальные люди в этом фильме - инопланетяне. Только эта новелла единственная, ради чего можно посмотреть этот фильм. Всё остальное перематывайте смело, чтобы не думать о киинематографе плохо. Он в целом как правописание у Винни Пуха - хорошее, только почему-то хромает...
Tags: кино, культурка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments