trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk

рыбалка

Ездил на несколько дней к родителям. Приехал поздно вечером и меня встречала вот такая луна

В первый же день поехал с отцом на рыбалку. В 5 утра. И ничё. Понравилось. Восход в тумане был замечательный.

И луна, напротив солнца садилось в туман

Мы там были не одни, несколько рыбаков уже были там до нас. Они там, в глубине тумана...

А в это время…

на борту самолета было яркое солнце. Он летел на Запад.
А потом стало клёво! Рыба пошла мелкая, но часто. Пока снимаешь одного карасика с крючка, на другую удочку уже гальян прицепился. За 2 часа вдвоем с отцом полведра мелочи надёргали. и наступила тишина...

Приехали домой, сразу почистили, накормили котов, остальное перекрутили на фарш и нажарили котлет. Хорошо день начался! После котлет, конечно поспали. А проснувшись, поехали в баню! Как же там хорошо! Правда если бы на улице было не +35 в тени, а -35 на солнце, то из-за разницы температур удовольствие было бы большим. А так только 3 раза в парилку сходил. Больше не смог. Но и этого хватило для счастья! Но это только если париться умеешь. Хотел усугубить удовольствие пивом разливным, а его не оказалось. Упродавщицы оказались важные личные дела и она закрыла лавочку пораньше. А в стеклянных гробиках были только трупики пива. Я не некрофил. Я всё живое люблю….и пиво тоже.

Через день опять рыбалка. Опять 5 утра, но я к тому времени уже 2 часа как не спал. Какое-то напряжение было, не мог уснуть. А потом выяснилось что это было статическое напряжение – приближалась гроза. Полчаса еще сомневались, ехать-не ехать, но спать уже невозможно было, поэтому решили ехать. Всё равно делать нечего, а так хоть рыбу удивим своим присутствием. Только приехали на место, закинули удочки, и началось… Гроза громыхала, молнии сверкали и вверх и вниз, дождь тоже шел. А я успел до того как накатило, выловить хоррошего карася. И бегом в машину. Пересидели тучу, дождь кончился, бегом к речке за рыбой. Она наотрез при мне отказывалась клевать. Накатила вторая тучка, опять в машину, и, под спокойный стук дождя я уснул. Проснулся, когда дождь кончился, опять пошли рыбачить. А я сон не досмотрел интересный. Решил вернуться, досмотреть, а отец отказался. Сказал что будет ловить несмотря ни на что. Решительно развернул китайский дождевик и показал его следующей приближающейся туче. В общем рыбалка прошла замечательно. У меня в активе один карась и все сны. У отца вся остальная рыба. Он мне еще порулить дал на УАЗике по грязи.
туча. ни одну молнию не поймал, хотя старался...