trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

какие люди разные...

Свежачок сегодняшнего дня, или как меня боялась пассажирка...
Вводная информация:
Утром, часиков в 11, поступает заказ увезти пассажира из одной пригородной деревни в другую, на другой конец города. Самый быстрый путь - по объездной, вокруг городка. Вдоль дороги идут поля и небольшие леса (колкИ).


Пассажир оказался пассажиркой. Сильно поддатой. В 11 утра. Сев в машину начала петь. Хуже шансона на флэшке может быть только шансон исполняемый вживую пьяным голосом. Ибо несуразно громко и нерегулируемо. Но, к счастью, концерт шёл не полными песнями, а фрагментарно, только самые любимые куски подавались мне прямо в ухо. От полноценного шансона меня спасали те самые лесочки вдоль дороги. Потому что пассажирка каждый раз боялась (или мечтала?) о том, что я вот прям сейчас, средь белого дня, прямо по сугробам, увезу её в лес и, надругаясь сладострастно, расчленю её и заберу ценное пальто из чебурашки. Поэтому, проезжая мимо деревьев, она замолкала и спрашивала, не маньяк ли я, случайно. Услышав мой отрицательный ответ, вздыхала и спрашивала разрешение на продолжение пестни. Разрешал, чо уж.... Пусть лучше поет, чем говорит. Мало ли куда её в разговоре занесет. И так она уже ударилась в воспоминания, как однажды убежала от изнасилования, чуть не замерзла в поле, но проезжий лесовоз её спас. К счастью, на этом моменте поездка закончилась. От прощального поцелуя отказался, несмотря на её поползновения. Ограничился крепким рукопожатием и оплатой по тарифу.

История мужика, которая меня расстроила.
На днях увозил лекарства в соседний район, за 80 км от города. И на обратном пути подвез мужика, который возвращался с подработки в свою деревню за 10км. от райцентра. Интересная ситуация у него наблюдается.
Вот многие бабы, да и женщины тоже, и даже девушки, сетуют на то, что мужик у них ленивый, диванного типа. А тут наоборот. Попутчик оказался работящим, малопьющим и меняющим свою жизнь к лучшему. Правильный мужик. Ищет где бы заработать по-честному, готовый к переезду из деревни в денежное место. А жена его против. Ну реально, на работу не пускает, говорит чтоб дома сидел. Так он что, он утром, пока жена управляется по хозяйству, втихушку, на электричке, сбегает на работу в райцентр. Вечером на попутках возвращается домой, где его сначала ругают за побег, а потом жалуются что дома мало денег. Он пробовал переезжать в райцентр, где есть работа. Через неделю за ним приезжала жена и уговаривала вернуться в деревню, где нет работы от слова совсем. Сама жена не хочет никуда переезжать от родителей, которые нифига не инвалиды (им по 40-45 лет). Просто не хочет. И мужа на заработки не пускает. Мужик любит её, но думает всё-таки разводиться. Иначе спиться же можно, как оставшиеся в живых жители этой деревни, если не работать. А ему работать нравится...А его не пускают... Блин. Комедия абсурда какая-то...
Осторожно! женщины теряются в магазине!
На днях привез от жд вокзала женскую пару - мама+дочка. Приехали из Анапы, надышали морскими влажностями так, что в машине моментально запотели окна. Были веселы и говорливы. Замечательно доехали. Сегодня была поездка с ними же, но уже почасовая. Они шопились. Для разгончика заехали в аптеку, минут на 15. Затем в "Парфюм-лидер". Там шопинг был стремительный, всего лишь на полчаса. Каждая вынесла два небольших пакета, по 3 кг каждый. Итого 12 кг бытовой химии и прочей женской красоты. Затем, за угол, заехали в магазинчик одежды и китайских ништяков с алиэкспресса. Еще 20 минут. Затем в "Монетку" за едой. Видимо, немного проголодались. В результате прошло еще полчаса и погружено в багажник 4(четыре) пакета еды по 5 кг каждый.
Какие же они прелестные пассажирки... Хохотушки, симпатульки и приятно пахнут. Не хотел с ними расставаться, помог донести результаты шопинга до квартиры, сделал скидку на 100 рублей и одарил комплиментом. Дай мне, мироздание, побольше таких милых, милых пассажиров...
А на прощание красивые женские страдания про любовь

Tags: мемуары умного таксиста, наблюдалки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments