trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

Мотожизнь. Новая категория, старый мот.

"Вот я и стал пирожком с мясом..."- сказал Колобок, обгладывая лисьи косточки..."

А я тем временем официально оформил свои отношения с Уралом (это мотоцикл такой).

Накануне сподобился и получил-таки права со множеством категорий, подкатегорий и продленным сроком действия аж до 2025 года. Теперь я имею полное право ездить на тяжелых мотоциклах, легких и легоньких, типа скутеров, мотовелосипедов и прочих жужжалок. Ну и авто могу водить легковое, но способное перевозить до 7 пассажиров средней упитанности. Права мне не понравились. Блёклые какие-то, контрастности и яркости не хватает. И промокает. Пластик негерметичный, бумага выпирает неаккуратно, фу, да и только. Зато я украсил свои права своим же фото. Оформляла документ красивая (что редкость в нашем городке) девушка, мы с ней мило почирикали, поэтому на фото моё лицо получилось довольное и улыбающееся. Получение прав отметил вечерним бокалом вина с кусочком сыра.
Сегодня пошел предъявлять государству свой мотоцикл и регистрировать мои с ним отношения. Старый-старый, аутентичный техпаспорт остался в МРЭО, советский госномер 1539 ТЮГ тоже эскпроприировали, взамен дали новую разноцветную простынку и госномер серии АК72. Хорошо что тоже квадратный, он идеально вписался в старосоветсткую рамку под номер.
Убил на это весь день. Прошел условный техосмотр, сделал страховку на 4 месяца за 970 руб в Росгосстрахе, зарегистрировал мот в ГАИ. Ощущение, как будто женился. Весь вечер хочется секса и удовлетворения. Но пока не пришло для этого время. Мотоцикл еще не стал поводом для съема. Его надо доводить до ума: красить, регулировать, шить красивую сидушку мне и пассажиркам. Сейчас он с облупившейся краской, содранной с одного бока (уже начал готовить к покраске) обороты двигателя плавают (надо настраивать карбюраторы и зажигание), ветровика нет, ну и так, по мелочи еще много чего надо. Девушек это не цепляет. Им надо поярче и стильнее. А пока у меня Урал - ярко выраженный совкоцикл, ободранный, обыкновенный. Вот он, собственно...

Кайф. Кайф какой-то отложенный получается. Пока еду - кайфа нет. Через час после приземления нахлобучивает радость от вождения и я улыбаюсь, трепеща тельцем от этих воспоминаний. А пока еду - всё внимание направлено на поведение мотоцикла. Как он делает тыр-тыр, как тормозит, как сигналит окружающим. Сегодня ездил как на двух колёсах, так и на трёх. Гаишники попросили-таки прицепить обратно коляску к мотоциклу для его регистрации. Аргумент как у Матроскина: "Шарик, по квитанции - корова рыжая одна..." Вот и они, в техпаспорте мотоцикл с коляской один, надо его такого и предъявлять. Ну предъявил, чо. Повыёживался, правда. Одному прицеплять 100килограммовую коляску к 200килограмовому мотоциклу нелегко было. Но справился. В итоге ураловский вес в 355 кг был суммирован и доставлен своим ходом в ГАИ.
Ездить на двух колесах понравилось больше. С коляской хочется ехать по бездорожью, чувствуя себя легким танком,  а на двух - в асфальтовый горизонт, по-американски...
К мощности в 36 лс привык быстро, даже не почувствовал чего-то страшного, чем меня пугали многие знакомые. Мол, дури в Урале ого-го! на двух колесах ездить страшно! тяжеленный жеж он!! а вот знаете, ничо! всё нормально. Дурь под контролем, весом балансировать можно, резина на обоих колесах отличная, дорогу держит даже в крёне.
Теперь я многоколесник. Два колеса велосипедных, два три колеса мотоциклетных, четыре колеса автомобильных... всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало имею.
На мотоцикле уже прокатил некоторых соседских детишек, которые под колесо под руку попались. Теперь я ездовой аттракцион среди них.
Ну а в общем, я официально стал мотоциклистом. Отметил это дело поллитром кефира. Надо беречь себя для кайфа.
Tags: Уралей, мото, текущие новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments