trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

кофе и я

Я - кофейный извращенец и мне хорошо. Но об этом в конце поста.
Давным-давно, года два назад я не понимал, отчего это люди так любят кофе. Ну напиток, прикольный, бодрящий, быстрорастворимый даже. Удобный. Пил его только для разнообразия ощущений. Даже если давали настоящий, сваренный вживую, всё равно мой организм не проникался им.

Но тут начался мой полугодовой вояж в Сербию. И вот там, в другом климате, с организмом произошли перемены к лучшему. В той местности, он (организм), постепенно стал кофелюбным. Там в каждом магазиине, в каждом доме, действительно другой кофе, отличный от российских эрзац-зёрен. И климат другой. В общем, совпало несколько факторов и я стал кофеманом.
По возвращению в Россию привычка, вернее потребность в настоящем кофе не пропала. Просто несколько ослабла из-за морозов и традиционного чаепития. Я купил свою турку, молотый итальянский кофе, и каждое утро начиналось с дополнительного удовольствия, помимо туалета и зарядки.
Через год в голову пришла интересная мысль. Дело в том, что у меня есть друган-одноклассник. Он моряк. Работает по найму в торговом флоте и мотается на волнах по всей планете. Кроме Антарктиды и Северного Ледовитого океана везде уже побывал. И тут я подумал...
А ведь он может мне привезти немного аутентичного колумбийского питона нет, листьев коки опять нет. Тогда кофе!!
Привез, ага...Две упаковки разнообжаренного кофе из Коста-Рики. Ну это недалеко от Колумбии, и, в принципе, для Сибири не существенно.
Дальше идет детектива...
Кофе вместе с собой он привез в Находку (город такой на краю России, живет он там) А я то в самой середке живу, рядом с Уралом. Отправил он это кофе посылкой вместе с другими ништяками своей родственнице, которая живет на расстоянии 1км от меня. И номер телефона мне сообщил, чтоб созвонился, встретился, получил кофе, а там может и роман завяжется, ибо родственница одинокая и местами симпатичная особа. Через две недели звонок - кофе в городке. Договорились о встрече. По голосу слышу - родственница меня опасалась. Мало ли чего можно ожидать от кофемана. Они такие...непредсказуемые и непонятные."- Вот почему они не любят растворимый кофе и чай в пакетиках? (думала наверно она) Подозрительно всё это..." Встречу назначила на улице, в темноте, возле армянского магазина недалеко от своего подъезда, видимо. Чтобы если что - убежать нафиг. Подъезжаю, стою у машины, двигатель тоже не выключаю. Ну мало ли. Вдруг не так разговор начну, не так руку протяну и всё, спугну кофепередавальщицу.
Но всё обошлось. Кофе передано из рук в руки, никто ничего подозрительного не заметил, зря шифровались. Правда, роман не завязался. Темно было. А мне для влюблённости видеть надо объект. Мужики ведь этими любят, как их... глазами, ага. А тут ни бездействовали практически. На ощупь влюбляться не стал. Зима. Во что там можно наощупь влюбиться? В нежный плюш дубленки? В хрустящий нейлон пуховика? А красота женщины ведь в деталях прячется, как дьявол. Общие черты я и так знаю, сиськи там, и прочие достопримечательности есть у всех. А хотелось бы уточнить. Но не сложилось. Темнота и холод помешали. А была бы девушка посмелее, встретились бы в светлом и тёплом кафе, глядишь, чего-нить и сварилось бы.
Это еще не все...
Дома, при свете лампочки, оказалось, что кофе было в зёрнах. Не беда, скажите вы. Эх... дело в том, что кофемолки-то у меня не было отродясь! Начинающий я кофеман, в развитии пока. Вот и не озаботился. Положился на всё готовенькое, чтобы и обжарили зёрна за меня, и размололи, и упаковали и доставили. Разнежился. А тут вот. Просил аутентичное - получи и распишись.
Пошел в магазины со всякой кухонно-бытовой техникой. Но забыл, что магазины-то  ишимские! А это значит, что того, чего надо, здесь нет. И это всегда так было и  так будет и во веки веков аминь. Или цена несусветная. В общем, нет механических кофемолок в Ишиме. Разобрали перед Новым годом. Остались только электрические, но они хлипкие какие-то и дорогие. Пришлось заказать нормальную, с керамическими дисками аж из Поднебесной. Ну а что делать. Не каждый день мне в руки приходит настоящее кофе нахаляву. Оно достойно того, чтобы размолоться в приличной кофемолке. Был бы я трансформером, проблем бы не было. Отрастил бы себе большой дзен приличную кофемолку или так, на ладошке пальцем бы растер до нужной консистенции.  Ну а так подожду, попредвкушаю...
Ах да. В чем моя извращенность? Больше всего мне нравится сваренный кофе с молоком и сахаром в большой кружке с сыром вприкуску. Настоящие кофеманы за это меня бы четвертовали, так что не говорите им б этом.
Tags: бытовое, кухня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments