trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

железный конь приходит на смену крестьянской лошадке!

Мне в Париж по делу, срочно! Мне в Питер на пару дней за машиной! - сказал я родителям, купил по интернету билет на самолет Тюмень-Санкт-Петербург, сел на электричку Ишим-Тюмень, и моё путешествие началось....

Вернее началось оно с возможности воплощения моей мечты об идеальном автомобиле для России. Эту машинку я присмотрел себе еще в 96 году, когда поток праворуких япономобилей ширился и креп, поражая Homo Sovjetikus своим комфортом, разнообразием, надежностью и прочими прелестями. Но тогда я был сильно женат и все деньги уходили на создание семейного гнезда, для автомобиля средств катастрофически не хватало. Отложил это на потом. Это потом наступило сейчас.
Нет, автомобили у меня уже были. Служебный Митсубиси Галант (первая любовь), личный Митсубиси РВР (хороший, но прожорливый почти джип), и любимая "букашка" - дизельная Опель Мерива. Но все они были неидеальны... Или не было полного привода, или были слишком прожорливы, или просто седаны...
А мне хотелось универсала, или минивэна. Экономичного, но полноприводного. Брутального, но комфортного. Всё в одном.
Японские автопроизводители предлагали тогда, и сейчас тоже предлагают очень много хороших машинок, подходящих моим запросам. Они такие заботливые, выбор огромен, в Европе таких машинок видом не видывали, слыхом не слыхивали! Но есть ведь еще один немаловажный фактор - деньги...
Вот, исходя из этого я и искал сейчас себе новый транспорт. В пределах 100 тыс не очень много вариантов. Надо ведь еще и хорошее состояние, чтобы сильно не заморачиваться с ремонтом, переходящим в реконструкцию. А еще у меня от "букашки" остались зимние шины радиусом на 15 дюймов. Под этот радиус еще машину искал. Ну, вроде, как контрольный выстрел для киллера оказалось то, что у найденного варианта еще и радиус колес совпал с домашними запасами.
Нашел. относительно близко. Цена уж очень хорошая была и состояние неплохое. Такая машина у нас, в Зауралье, стоит как минимум 150 тыс. А там, "на Западе" (с другой стороны Урала) мало любителей япономобилей. Не ценят там правильные машинки. Поэтому в Питере никто и не покупал мою праворукую мечту. Списался-созвонился с продавцом, он оказался единственным владельцем в России, холил и лелеял машинку, ремонтировал и бережно эксплуатировал. Не без травм, конечно... Капот был немного помят, дверь слегка покоцана, но в основном, очень и очень хорошее состояние.
Вот я и полетел.
Итак, позвольте представить вам моего нового партнера, со-путешественника, и прочая-прочая-прочая...
Полное его ФИО - Тойота Спринтер Кариб, Я его зову Карибычем. Он это заслужил. Ему уже 19 лет, почтенный возраст опытного автомобиля. Первый наш с ним пробег состоялся сразу после покупки. Маршрут  Питер-Тюмень пробежали бодро, но не торопясь, под девизом "Главное - доехать". Поехали напрямки, через Пермь. НО я умудрился заблудиться. Не свернул вовремя с хорошей трассы, и приехал в Ярославль. Получился крюк на 200-300 км. Зато видел там кучу мотопутешественников под дождем. Порадовался за них, то что у них есть хорошие мотоциклы и за себя, что у меня теперь есть крыша над головой.
Ночевал как обычно, на стоянках дальнобойщиков, в машине. Обживался в ней. Было удобно.
Пермский край порадовал сильно ремонтирующимися дорогами и природными красотами. Надо бы туда потом на мотоцикле попутешествовать, когда он у меня будет. В кунгурские пещеры, например.
Еще дорога запомнилась топонимикой. Названия деревень там забавные. В одном районе, например, все деревни были по фамилиям их основателей или жителей. Так и назывались, д. Халтурины, например. Или д. Афанасьевы... Надо бы фотографироваться у этих вывесок, но тогда бы я неделю катился бы домой.
Где-то на дороге провел первую фотосессию Карибыча.
P1080398
По приезду подшаманил подвескку, сход-развал и прочую ходовку. Карибыч побежал ровнее. Заменил шины - стало комфортней.   А вот кондиционер так и не отремонтировал. Да и ладно. всё равно лето было дурацкое, осеннее, кондишку хотелось включить только несколько раз. Зимой может быть займусь доводкой Карибыча до ума, чтобы приятно было ездить в любой климатической ситуации. А может и на газ переведу, для экономии... А пока он меня просто так радует. Он хороший.
В подтвердение краткая ТТХ:
полный привод всегда и везде
блокировка дифференциала по желанию, кнопкой
коробка передач - механика. Простая, надежная, немножко экономит топливо
подвеска мягкая, комфортная, слегка увеличен клиренс (до18см) с одновременной регулировкой ходовой части.
расход топлива от 7 до 9 л/100км
запчасти всегда есть и недорого. (фильтр маслянный - 150-250руб, привода передние - 450руб,)
Бензин потребляет простой, 92-ой, без выкрутасов.
Страховка недорогая - около 3000 за год.
В планах отреставрировать кузов (выровнять неровности, покрасить).
Сделать хорошую шумоизоляцию. Направить кондиционер (может лето 2015 будет летнее).
Установить новую акустику (стоит еще родная, сильно японская, то есть не совпадают FM японоволны с российскими, а из внешних носителей звука магнитола принимает только аудио кассеты. А у кого они сейчас есть?)
и можно полноценно наслаждаться даже российскими дорогами и направлениями.
Tags: автомобили, текущие новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments