trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

недоРаботки

Вот и всё-о-о-о,
вот и кончилось светлое пиво....


Ага, закончилась и эта страничка в моей жизни и не по моей вине, а токмо волей пославшей меня пославших куда подальше пивоварение директоров.


После мучительных раздумий, образовавшихся при допитии нераспроданного пива, директора решили не вкладываться в дальнейшее производство и закрыть эту лавочку. Жалко им стало оборудовать склад холодильником, платить аренду, да и мне зарплату. И хотя в несезон нам удалось захватить примерно 10% пивопотребителей, этого показалось маловато для получения желаемого дохода. Оно и верно... 10% алкающих пиво в нашем городке — это всего лишь 5-8 тысяч литров в месяц. В сезон. И надо постоянно поддерживать и отслеживать качество продаваемого пива. А это хлопотно. А оно им надо? Пиво может скисаться, непродаваться, реклама запрещена, а с потребителем надо работать долго и вдумчиво. Наш потребитель неоригинален и предпочитает чаще бухать и меньше платить. Поэтому для них чем дешевле пиво, тем оно понятнее. Просветительская работа становится нерентабельна при таком количестве потребителей. Блин. Жалко. Хорошая была идея. Чистая, светлая и полезная для здоровья в умеренных количествах. Могли бы докатиться и до темного и прочего эля. Теперь остается ждать открытия в городке большого пивзавода, который обещает все щастья и что никто не уйдет обиженным. Уже открыли пару хороших пивных магазинов, наполненных привозным, но вполне приятным омским пивком. Как потребителю, мне это нравится. А вот как потерявшему возможность самому дарить людям праздник, мне очень жаль. Ну да ладно. Переходим к следующему трудовому эпизодику.

Про мебель.

Осталось всего несколько дней, как я своими неуёмными руками собираю всякие тумбочки, ящички и прочие гарнитуры. Пришел я в эту аферу сферу из любопытства. Итересно же узнать, как оно там всё происходит. Зуд в руках успокоить и какую-никакую денежку заработать в ожидании крупной рыбы вкусного клиента крупного заказа на строительство.

Ну вот, месяц миновал. Сама по себе работа интересная, творческая, мне понравилась. Но вот оклад жалования категорически не устраивает. Очень уж жадный экономный владелец этой шарашки. Не, понять его можно. Как экономист-экономиста, я его отлично понимаю и не обижаюсь. Каждый владелец бизнеса стремится к сокращению зарплаты работникам до того минимума, за который находятся согласные на это люди. Просто я несогласный с таким минимумом. Я сам себе хозяин и договариваюсь с клиентом о той оплате моего труда, который устраивает нас обоих, а не только его. Так что, вновь на вольные, тучные хлеба пошел. А мужики там остались и это их устраивает. Интересно за ними наблюдать со стороны. Напарник, к которому меня прикрепили заниматься установкой мебели у клиентов, каждый день при случае, говорит, что ему вполне хватает 15 тысяч в месяц. И очень был рад «двадцатке» за апрель. Но в мае будет меньше начислено, поэтому его устроит и «десятка»... Полностью отсутствует какие-либо амбиции и стремления у человека. При этом он не пьет, не курит, женат и с детьми. И стремится как можно меньше работать, хотя умеет много. Ушел с большего заработка на меньший, чтоб не напрягаться. Странный человек. С глубокими комплексами какой-то неполноценности, сжившийся с ними, но подсознательно несмирившийся. Ну да это его жизнь. Сам такую смастрыкал, сам и живет в своё неудовольствие. Пусть. У меня сейчас более великие цели, о которых буду писать по мере их достижения.

Tags: пиво, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments