trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

Пиво. Первая кровь.

- Мне тут предложили в пивном бизнесе поучаствовать...
- Что, продавать-варить?
- Нет. покупать-пить!
(Уральские пельмени, Полное собрание сочинений, 2013 г.)


А вот я как-то совмещаю эти оба направления. Всю неделю ездил и ходил по городку, предлагал "продавать наше пиво в вашем магазине". И, знаете, получалось! Расталдыкнул за неделю литров 300, сейчас пошли повторные заказы.
А на 8 марта договорились провести в одной кафешке дегустацию и собрать отзывы простых ишимских потребителей. Завезли туда кегу, я пристроился у барной стойки и сижу, смотрю кто как пьёт. У самого бокал с пивом, для маскировки и легкости восприятия бытия. А бытиё в кафе непростое. Противоречивое. Вот сижу, смотрю на людей, а они наше пиво не пьют! А покупают какие-то простигосподи пивные напитки в бутылочках. Переливают в кружки и думают что пьют пиво. Сначала барменша предлагала наше пиво попробовать, но как-то вяло у неё это получалось, без огонька. И это понятно. Она же здесь работает не по призванию, а за деньги. Живет в общаге, муж безработный гопник, дочка маленькая, сама страшненькая, пиво не пьет. Ну какая тут радость в глазах. Да еще какое-то пиво "левое" забесплатно предлагать, напрягать свой речевой аппарат. Работа барменом - это не её. В общем, взял я это дело в свои руки. Барменша пиво в стаканы наливает, я предлагаю его попробовать. Совсем другое дело началось! Люди от этого добреют, улыбаются, контакты налаживают. Но наше пиво так и не покупают. Халявное же пиво завсегда вне конкуренции. А за деньги уже другое впечатление будет, согласитесь... Хотя вкус "хорошим" признали 10% посетителей, "нормальным" - 30%, "так себе" - 40%, "фигня какая" - 10%, "бормотуха со вкусом дрожжей" - 10%.  Таким образом у меня сложился еще один способ фильтровать человечество. Пивной.
Еще ишимцы говорят, что привыкли к "жигулевскому" пиву. Оно конечно, имеет свой своеобразный вкус. Но, блин, оно же не всегда натуральное! Есть "жигулевское" за 50 руб/литр.и есть за 80 руб. Совершенно ведь разный способ его производства - порошковый, ускоренный и более-менее натуральный. А люди в основной своей массе не задумываются об этом. Для многих главное - цена и набухаться. Блин. Вот как нести культуру в такие массы?
Ладно, надеюсь со временем люди распробуют и поймут что к чему. А пока я продавщиц того... просвещаю. Они ведь главное звено между пивом и потребителем. Значит должны всё знать. Но многим продавщицам тоже пофиг. И, как результат, наше пиво в таких точках "не идет". А там, где торговки бойкие и разбитные - там всё прёт. Молодцы они, и мужиков им хороших в хозяйство. Чтоб каждый день 8 марта был.
Вот такие первичные пивные итоги...
Tags: наблюдалки, пиво, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments