trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

остров Крым

Есть у Василия Аксенова такой роман. Написан еще в 1979 году. Фантастический роман, ага. Крым альтернативный, несоветский, как Гонгконг в Китае. Жили они там себе, недобитые белогвардейцы, не тужили. Богатели и в море нахаляву купались. С жиру бесились и думали о судьбе России. Через это и страдали. Попросились в СССР на привлекательных условиях. И вот Советский Союз в ответ на просьбу о федеративном вступлении Крыма ввел в него войска и присоединил к себе такой лакомый кусочек и бельмо на глазу.
Этот роман я читал дважды. Первый раз в 1991 году. Через неделю случился ГКЧП и Россия стала вся из себя независимой. Все остальные братцы-республики тоже, в некоторых стали сильно стрелять и выгонять русских.
Второй раз вздумалось мне "Остров Крым" перечитать в 1993 году. Очень уж роман хороший, запоминающийся. Через месяц начался обстрел Белого дома, власть в России стала сильно президентской. Опять ключевой момент для истории я начитал...
Больше этот роман я в руки не брал. На всякий случай. И сейчас не читал. Но помню, что у некоторых писателей-фантастов, нет-нет, да промелькнет украино-российская война. Ну чтобы усугубить фантастическую атмосфэру. Фантастика жеж, ага.
Дожили, блин. Если в Америке негр - президент, это прикольно и на мир не влияет. Хотя тоже частый сюжет в фантастике. Как воевали они так и будут воевать всегда - нация авантюристов и захватчиков, ничего не поделаешь. Но вот драка между славянами нафиг не сдалась никому.  Мне такая фантастика не нравится.

Tags: Украина, хня, хрень
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments