trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

Если вы думаете, что поменять старый аккумулятор на новый - это просто, то вы ошибаетесь. Ведь это делать буду я.

Аккумуляторы умирают долго и постепенно, предупреждая нас заранее, чтобы мы смогли подготовиться. Я готовился, честно-честно. Даже определил кто займет освободившееся место. Но увы. Не хватило каких-то нескольких остановок по дороге до центра аккумуляторного мира. Есть у нас в Тюмени такой, на улицах Авторемонтная и Аккумуляторная, где стоял и стоит целый завод по производству... ну вы уже поняли чего. Так вот. В последние дни аккумулятор давал только две попытки завести двигатель. На третьей попытке он обижался разряжался. Но сегодня он решил количество попыток сократить в два раза. То есть утром я еще завел сразу, а вот на первой остановке, когда я приехал в интернет-магазин, для оплаты заказанных всевозможных фильтров, этот фокус уже не удался. Уже на второй попытке завести дизелёк, аккумулятор сказал "а я уже приехал и больше не хочу". Благо недалеко, метров 300, был еще один круглосуточный автомагазин, где я и был вынужден купить совсем не тот аккум, что запланировал. Ну вот понравился он мне своим желтеньким цветом и тем, что он был на 200 рублей дороже чем плановый, старого производителя. Цена желтого источника энергии получилась 2400 рублей. Емкость, размер и полярность была вполне подходящей. Прошло 12 часов с момента покупки и пока не жалею об этом. Прочитал сейчас об этой батарейке - в принципе, нормально. Производство новое, линия импортная-импортная, технология почти передовая. Надеюсь, года 2-3 будет не подводить, а заводить. Покупал-то батарейку по зову сердца...
Так вот. Принес я эту радость к моей машине, сунулся поменять тела, но не тут то было! Старожил не хотел покидать насиженное им место без предъявления ему торцевого ключа на 14, коим я должен был открутить держатель батареи. Не было у меня такого ключа. И в интернет-магазине не было. А тащиться еще и за ключом в тот же магазин я не додумался почему-то. Зато придумал обратиться к братцам-водителям в магазине с просьбой воспользоваться их проводами-прикуривателями. Нашлись отзывчивые, дали "прикурить". Так я познакомил новый аккумулятор со старым. Они подружились, машина завелась, я поехал. Опрометчиво поехал мимо рынка, где решил купить продукты на обед. Купил, сел в машину, опять потерял шанс завести движок с первой попытки. Что делать? Опять к водителям приставать? Надоело, знаете ли, энергию попрошайничать при новой-то батарейке. Вот тут я и догадался купить заветный ключик на 14. Благо, на рынке оказался не только продуктовый, но и хозяйски-строительный отдел. Удачно я сегодня парковался. В нужных местах. Ключом помахал, старую батарейку снял, новую поставил, и покатил... Всё хорошо закончилось, квест по замене аккумулятора прошел успешно. Теперь машинка заводится радостно и с пол-оборота. 
А еще я ей дал попробовать новую солярку. Тут же, в Тюмени перегнанную из местной же нефти. И такое ощущение, что двигатель стал тише работать, как-то по-сытому урчит, а не звякает клапанами или еще там чем-нибудь, на топливо реагирующим. Но, к сожалению, эта солярка не Евро-4 и даже не Евро-3. Хотя и качественная, заводская, без добавок, но не соответствует наверно, моему движку. Буду всё-таки кормить его Лукойловским дизелем, там чаще бывает нормальное и подходящее топливо.
Вот такой автопост получился....


Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments