trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk

вот и лето (2019 года) прошло, словно и (2018 года) не бывало

Восьмого октября по дурацкому стечению обстоятельств, лето кончилось.
Нет, оно, конечно, у некоторых закончилось еще 31 августа, но это лоховство чистой воды. У некоторых оно и не начиналось, и не будем им сочувствовать, потому что. Лето может быть даже однодневное, и прожить его надо так, чтоы не было мучительно больно. Лично я прожил лето в радости и лёгкой грусти о его неизбежной кончине.
Так вот, моё лето кончилось в октябре...

Почему так получилось? спросите вы. Да если и не спросите, а молча покрутите пальцем у виска, то я вам всё равно расскажу, ибо грустью поделиться хочется.
Ибо мотоциклист я. И с каждым годом тёплое лето имеет для меня всё большее и большее значение. Если на Слоне я катался мало и неглубоко недалеко, то на свежекупленном Американце я планировал раздухариться и ездить до изумления.
Ну, собственно так и получилось. Почти.
Но об этом я напишу когда-нибудь потом. Как вдохновение накатит. А пока расскажу о последнем летнем дне, который был 8 октября.
Стояла прохладная солнечная погода с самого утра. Как обычно, мне нужно было везти посылки по ебеням деревням. Благо, их было всего лишь две штуки, относительно небольшого размера. А зачем ехать на машине, если можно на мотоцикле? Решено - пакую одну посылку в рюкзак, вторую приматываю на пассажирское сиденье, одеваю мотоштаны с начёсом термобельем и свежекупленную мотокуртку-непродувайку. Накануне ко мне напросились несколько таких же мотоциклистов, докатывающих лето. Договорились собраться на АЗС на выезде, заправиться, и в путь.
Как словом, так и делом. Собрались, заправились, поскакали. Как мушкетеры. Четверо нас было. Я, конечно, Дартаньян, посколько вез подвески королевы коробки со всякой фигнёй. И трое мушкетеров: Атос и Портос на круизерах, а Арамис на спортЕ. Сопровождающие.
Первые ебеня начались через 60км. Надо было свернуть с трассы на грунтовку. Часть мушкетеров осталась прикрывать этот съезд (ну и мотоциклы жалко). Ну а мы, вдвоём с Атосом, ринулись преодолевать трудности не щадя своих коней. Мне то деваться некуда (хошь-не хошь, а посылку доставить надо) а ему интересно.
Ну и вот, докатились:

Что характерно, мой чопперок показал себя отличным проходимцем. Лихо лавировал между колеями, мягко нырял в ямки и уверенно грёб по щебенке.
На обратном пути подобрали остальных мушкетеров и поскакали в следующее село по живописным, насколько это возможно, местам. Немного напоминало барнаульские холмы в предгорьях Алтая. такие же спуски с последующими подъемами. Только пониже))
Приехали к следующему получателю посылки. Он был немного шокирован и не хотел выходить к нам. Наверно не поверил своему счастью. Всё-таки не каждый день в России привозят продукцию Амвэй так же, как наркотики в Америке, в сопровождении банды байкеров.

Домой вернулись все. Мы все молодцы.
А потом каждый пошёл по бабам своей дорогой. Кто в кафе прокатился, кто вокруг города крутился, я же взял одну  знакомую девушку, и поехал совмещать приятное с полезным.
По делам поехал на мотоцикле, а не то, что вы подумали. Увы.
Ну, заодно и удовольствие от ощущения девушки, обнимающей мою талию своими ногами, получил...
В общем, хорошо я лето проводил. Все кайфы в гости  были к нам.
по дороге поймал хорошую цифру на одометр:

Одометр у Американца пишет соответственно, американские мили. Таким образом, пробег на сегодня составил 16097*1,333=21457км. Не так уж и много. Мой личный вклад в эти циферки составил около 3300 миль, или 4400км. И это, товарищи, хо-ро-шо!
А потом накатила грусть-тоска. Ведь как минимум 5 месяцев, а то и все полгода я не сяду на мотоцикл, не впулю в горизонт, не поймаю кайф.

P.S. Блин. не удержался я. Прокатился. Чуть-чуть совсем, километров 50, не больше. Практически символически, но стало хорошо.
Всё. Официально заявляю сезон 2019 года закрытым. Совсем закрытым. Вот прям 13.10.2019 закрытым.
Потому что уже дождь пошел, а послезавтра снег. А потом капусту буду квасить, потому что на улице установится устойчивый температурный минус.
Жду лета, как соловей это.
А на прощанье Я, в защищающей моё тельце, мотоодежде, провожаю лето и жду весну.

Tags: мото, мотоциклизм головного мозга, работа