trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

Categories:

Мотик. Путешествие туда и обратно

Итак, дорога, о которой полгода твердили большевики мечтал я, состоялась. По плану, над которым как обычно посмеялись наверху, она должна была состояться в новогодние праздники. К счастью, тогда мне не дали кредит и всё сорвалось. Однако, к 8 марта жизнь наладилась, и путешествие за мотоциклом состоялось.
Началось всё как стандартная рабочая поездка в Тюмень на груженом Карибыче. А продолжилась на следущее утро уже с приключениями...

Часть первая. Финансовая.

Блаблакар отличная штука. С её помощью я планировал свести расходы по доставке мотоцикла к минимуму. Свёл всё. За исключением ночлега по дороге. Плата за ночёвки в придорожных гостиницах немного выпятились из бюджета, но не критично. Самое главное, что расходы на топливо туда и обратно полностью окупились платой пассажиров только за одну дорогу "туда". Так что, транспортировка мотоцикла стоила мне три дня пути и две тысячи рублей чистого расхода. Вместо 10-13 тысяч по расценкам транспортной компании.

Часть вторая. Спасательная.

Накануне вечером я дал в блаблакаре объявление о поездке. За 10 минут нашлись два пассажира, и я спокойненько пошел спать, зная, что по-крайней мере, дорога в одну сторону уже окупится.
Проснувшись рано утром, я увидел, что в 3 часа ночи мне еще писали и спрашивали о поездке. Я подумал, что это ж-ж-ж-ж неспроста, кто же в 3 часа ночи возжелал со мной срочно ехать? Обычно я на такие нестандартные по времени запросы не отвечаю. Но тут что-то во мне заёрзало, и я списался, потом созвонился, и договорился о встрече.
А вот дальше пошла спасательная операция...
Приехав на место, меня попросили сначала оглядеться и перечислить припаркованные машины по маркам и моделям. Затем объехать здание вокруг и припарковаться с другой стороны, и то, только если нет в пределах видимости автомобиля определенной марки.
Всё вокруг было "чисто", о чем я и сообщил по телефону.
Вышла девушка, и быстренько заскочила на заднее сиденье, где тонировка стёкол имелась. Мы поехали за другими пассажирами, а девушка позвонила своей маме и сообщила, что "...кажется всё в порядке, водитель нормальный, никто меня не видел, пулю извлекли, рука не болит... ой, кажется водитель что-то подозревает..."
-ничего-ничего, говорю, - я 90е прошел, и не такое видел и слышал, будьте спокойны. А от чего, кстати, пуля?
-Травмат. Муж меня так любит, так любит, что даже постреливает. В меня. А мне такая любовь не нравится, я решила к маме вернуться. Она меня и без пистолета любит. Только нам надо подальше уехать, пока муж не узнал что я убежала.
 -Ничего, уедем. Только телефон отключите, батарейку выньте, а лучше вообще выбросите, чтобы не запеленговали.
-Увы, не получится. Маму надо держать в курсе событий, чтобы не волновалась.
-Тогда ладно. И так доедем, не боись, отстреляемся монтировкой!
И мы покатили...
Доехали хорошо, приключения нас больше не преследовали. Девушка, правда, полдороги была в напряжении, но когда она немного поела, поспала, и увидела Уральские горы, её отпустило. Почувствовала себя в безопасности.
По дороге поговорить не получилось - всё-таки другие пассажиры не должны были знать подробности её личной жизни. А вот потом, когда она пересаживалась в другой блаблакар и ждала его, мы пообщались.
Муж у неё таджик. Молодой, симпатичный, с тяжелым и неприятным взглядом (видел фото). Женились неофициально, по мусульманским обычаям. Через год муж захотел поджениться еще раз и начал выбирать себе вторую жену методом проб и ошибок. То есть, скорее всего блядками. Это почему-то не понравилось первой жене, то есть, этой самой девушке, и она начала понемногу протестовать. Тогда и пошли в ход кулаки, да с пистолетом. Силовыми методами протесты подавлялись. Вот девушка и решила эмигрировать к маме. Жить то хочется...
Посадил её в автомобиль, везущий к маме, и задумался. Что же в нашем мире не так, если хорошие девушки выходят замуж за моральных уродов, маньяков, и хорошо, если успевают убежать...
Надеюсь, у неё теперь всё будет хорошо. И приятно, что я оказался к этому хоть как-то причастен.

Часть третья. Кот

На обратном пути, когда мотоцикл уже был в багажнике, пришлось ночевать в предгорьях Урала в кемпинге. Кемпинг представлял собой несколько двухкомнатных домиков, построенных еще в 90е годы, соединенных тропинками среди сугробов. Цена за ночлег была всего 500 рублей, поэтому я больше никуда не поехал, мне нужна была только кровать и одеялко.
Переночевал хорошо. Машину с мотоциклом поставил как раз под окном домика, чтобы её не обижали. Утром пошел сдавать ключи в администрацию кемпинга. Там меня встретили администраторши и кот. Все внимательно на меня посмотрели, по глазам поняли, что я там ничего в домике за ночь не поломал, бельё не украл, взяли ключ и я пошел к машине. Кот пошел со мной. На крыльце наши с ним дороги почему-то разошлись. Я заблудился: пошел по левой тропинке, а он прямо. Вижу, куда-то не туда иду. Нет моей машины. И кот в стороне мяукает призывно так. Развернулся, пошел за котом (он меня на правильной тропинке ждал и мяукал). Увидел, что я за ним повернул, замолчал и побежал дальше. И сел возле моей машины. Сидел, пока я не уехал. Уникальный кот. Работает швейцаром в мотеле.
Конечно, я ему спасибо сказал, а вот угостить нечем было, увы. И даже не сфотографировал. Тем утром я как-то особенно тупил.

Часть четвертая. Горы.

А что горы? Они прекрасны. Даже зимой, когда всё бело-серое.
Проезжая мимо самой высокой точки на трассе, глядя на соседнюю вершину, я поймал себя на мысли, что очень хочется на неё забраться, посмотреть на Землю сверху вниз, подумать о смысле бытия, всего такого и вообще.
Мрачно, но, блин, красиво...


Часть пятая. Дорога.

В общем и целом, она хорошая. Только заклинаю всеми святыми,не ходите ночью на торфяные болота   не ездите по Курганской области через Шадринск. Подвеске будет больно, а вам дорого её ремонтировать... За последние 15 лет там ничего не улучшили. Езжайте через Курган. Пусть дальше, зато ровнее...
По остальной трассе я доехал до Самары и обратно без приключений. Ну, разве что вот здесь

меня оштрафовали. За грязь под ногтями грязные номера. Главное дело, фары и стекла я протер, а номера поленился. Так вот. Гаишник похвалил меня за чистые фары, что поддерживаю безопасность движения на должном уровне.
-А вот как камера тебя штрафовать будет, если номера не читаются?Ась? - вопрошал он меня, выписывая штраф...
Впрочем, бензин в Татарстане, Башкирии и Челябинске отменный. Карибычу очень понравился. И газ тоже. Всё очень вкусное и дешевле чем в Тюменской области на рубль-полтора.
Потренировался ездить по горным дорогам. Там есть свои особенности. Например, при обгоне нужно учитывать не только расстояние до встречной машины, но и уклон дороги. От этого зависят скорости машин, смотря кто спускается и поднимается... Потом, уже на равнине, я первое время намного резче обгонял машины.

Послесловие.

А вот последние километры мне дались уже тяжело. Не, дорога была ровной, машин мало. Усталость накопилась. Хоть я и выспался обе ночи, но три дня подряд по 12 часов находиться за рулем на незнакомой трассе... Тяжело.
По Тюмени я ехал уже даже не на автопилоте, а на ручном управлении мозгом. Применял правила машинистов поездов. Там принято так: помощник машиниста при виде светофора называет сигнал, а машинист этот сигнал дублирует голосом. Например, помощник: "- впереди зеленый!" машинист: "- вижу зеленый!" и так далее...
Вот и я так же сам себе дублировал сигналы светофора и знаки дорожные. И реагировал на них: тормозил или поворачивал. Очень осторожно ехал. И таки приехал. Руки трясутся, тело вибрирует от напряжения. Пока три рюмки самогона не выпил - не отпустило. Потом 12 часов у сына спал.

Ну вот вроде всё, что еще осталось в моей памяти. Хорошо что записал. Будет что почитать при склерозе.
Tags: путешествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments