trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

о новом Карибе замолвлю я слово

Ничего Кариба лучше нету
хорошо в нём колесить по свету
он надежен, пофигу тревоги,
мы проедем по любым дорогам
мы проедем по любым дороогам
(далее следует многочисленное НА-НА-НА-НА-НА и оптимистичное Е! Е-Е! Е-Е!)


Давно уже он у меня, почти три месяца. Всё руки не доходили написать о нём. Ну и восстанавливать пришлось много чего. Но самое главное уже сделано, остались сущие пустяки, тысяч на 10 рублей, и всё, Карибыч версии 2.0 опять бороздит просторы планеты.


Это наша первая заправка в соседнем селе, где я его и нашел. Он три года простоял под открытым небом почти без движения. У продавца в огороде стояло 3 машины, и на четвертой он ездил. Ну как ездил... добивал. Образ езды у него такой. Незаботливый. Не меняет ни масло, ни расходники, пока не изъездит ресурс какого-нибудь слабого узла. А потом ставит машину в огород, на прикол, и выставляет на продажу. Вот я и купил. Купился на хорошее состояние кузова и салона. Думал, что и техническое состояние нормальное. Пробег-то всего ничего, 246 тысяч км. Ан нет...
Во-первых была убита подвеска. Продавец был агрессивным ездюком, не обращал внмание на состояние дорог в своей деревне. А еще видите на фото "кенгурятник"? Продавец мне его очень рекомендовал и ставил в бонусы к автомобилю. Парковаться, говорит, удобно. В бордюр "по звуку", чтобы бампер не помять. А ведь это тоже убийца подвески. Он весит около 20 кг, находится сильно впереди, и образует таким образом нехилый рычаг, который усиливает все удары кочек и ям по передней подвеске. Да так усиливает, что лопаются пружины. Пришлось их все менять, вместе с аммортизаторами. Ну и прочие резинки заменил на  полиуретановые, чтобы лет 5 в подвеску не заглядывать.
А самым  первым делом, проехав всего метров 200 до ближайшего СТО, я поменял основные приводные ремни на двигателе. Просто чтобы доехать 100 км до дома, где уже поменял везде, где надо, всяческие масла.
И понеслось восстановление...
Про ходовку я уже написал, а еще колеса заменил с уменьшенных на увеличенные. Карибыч выровнялся, перестал хромать на все лапы, приобрел стать и бравый вид.

 Но продолжал кушать масло двигателем. Купил я комплект сальников, колец и прокладок для движка, отдал Карибыча с приданым в мастерскую для улучшения характера, и ОПА! Вскрытие двигателя показало его смертельную болезнь - сильный износ всего. Проще было заменить сердце машины. Ага, я встрял...
Начал искать деньги и мотор. Нашел. И то и другое. В банке дали кредит, а в соседней деревне машину под разбор. Пришлось покупать сильно битого Кариба ради многих запчастей. Движок, коробка скоростей были контрактные, с минимальным износом. Много чего я с него снял. Кузов увез на металлолом, остальное на продажу или в резерв. Пригодиццо...
Редкий экземпляр на просторах России: Тойота Кариб с левым рулем:
до разбора: после:
Когда я привез на манипуляторе это "чудо", сочинил стишок:
к нам сегодня заходил
автомотонекрофил
привозил он труп машины
оживить его решил...

Или всё-таки я реаниматор? Скорее всего да. Даю мотоциклу и машинам вторую жизнь. Зачастую пересаживая органы от других. Реставрирую как могу.
Поставил газовое оборудование, для экономии. Затем озаботился культурной программой - установкой магнитолы и хороших динамиков. У китайских товарищей выписал. Пришел в легкий шок от веса магнитолы. Я привык электронику измерять по-старинке, килограммами. Родная, японская, например, которая стояла на Карибе, весила около 2 кг. Новая, китайская - грамм 300-400. И пустая. Только две маленьких платы стоит внутри, и всё. Дык и то верно. Кассет нынче не выпускают, диски тоже ушли в прошлое. Моторчики в магнитолах уже не нужны. Достаточно несколько разъемов и хорошей электроники. А это всё такое маленькое и легкое теперича...
Решил сэкономить и установить всё это дело самостоятельно:

В процессе чуть не сжег магнитолу и обнаружил проблемы в электрике. Так что всё равно пришлось идти к специалисту. Зато теперь у меня есть всё! И стеклоподъемники, и три режима вентиляции, и продвинутая магнитола с бумбумкающими динамиками. Езжу, наслаждаюсь... Кстати, кондиционер, даже после трёхлетнего уличного простоя, оказался рабочим! Пустячок, а приятно, черт побери))
Ну вот. Основное рассказал, показал, теперь можно работать в полный рост. Уже начал помаленьку таксовать, кредит-то надо побыстрее вернуть, чтобы дешевле было. Карибыч не против. Ему теперь нравится бегать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments