trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

Третий рестайлинг Белого Слона, или нет предела совершенству.

На другом, тематическом сайте, я тоже веду блог. Некоторые ссылки на мои посты можете найти возле картинок. Но чтобы не гонять вас по интернетам, решил скопировать последний пост оттуда сюда.
Варнинг! Дальше будет много технических подробностей о рейсталинге...

Закончился третий сезон для меня и Слона еще в начале сентября обломом. Обломился шток сцепления, а времени для ремонта не было катастрофически. Так что мотоцикл занял уже насиженное им место в предбаннике для зимовки, а я нашел время для отчета по сезону 2017 и немножко для похвастаться.


А начнем мы с напоминания, каким он раньше мотом был:

читать о нем ЗДЕСЬ

читать о нем ЗДЕСЬ
читать о нем ЗДЕСЬ

Зимой 2016-2017 года я немного изменил бак: перенес горловину вправо, так как хотел установить посередине самодельную приборку для вольтметра и тахометра.

Но, к счастью, отказался от этой идеи, так как это было уродливо. Или, как говорит мой приятель — «колхоз голимый».
Поэтому вместо приборки я наклеил вдоль бака черную полосу из кожи молодого дермантина. Стало лучше.
От тахометра я тоже отказался, так как на Урале можно контролировать обороты двигателя на слух. Под этот звук можно медитировать, сливаться с мотоциклом, чувствовать его ритм. Без тахометра стало больше романтизма.
Оставил только вольтметр на руле — он жизненно необходим, так как у мотоцикла легко и непринужденно частенько перегорает реле зарядки. Это надо контролировать…
Заменил фару. Установил старую, яйцевидную, со спидометром внутри. Добавилось винтажности. Для напоминания о том, как мотоцикл называется, на али нашел аэродинамическую игрушку:


Заменил руль. Вместо хлипкого китайского, поставил родной, староураловский. Блин! Стало намного удобнее и увереннее рулить!
Долго мучился с выбором ветровика. Старый, который и дал название мотоциклу, мне казался громоздким и тяжелым. Хотелось визуально облегчить мотоцикл. Для этого выписал легкий ветровик из оргстекла. Муки выбора:


Друг, опытный ураловед, помня, как я в прошлом сезоне мучился фигней проблемой с проводкой, предложил свою помощь и перебрал почти всю проводку. От аккумулятора до свечей. В этом деле важна каждая мелочь, на которые я не очень обращаю внимание, а он нет. Он обращает. Поэтому у него все мотоциклы заводятся с полпинка, искра всегда мощная и вовремя. Теперь и у моего мотоцикла так же. А разводку по световым приборам делал уже я. Это я умею…
В результате ключ зажигания переехал слева под бак. Теперь лёгким движением левой руки, при остановке, я поворачиваю ключ, поворачиваю краник бензобака, щелкаю реле массы, и мой мот готов к стоянке. Всё находится на одной линии, что чрезвычайно удобно.
Двигатель зимой трогали неглубоко. Только поменяли кольца и клапана. Остальное было в порядке. Поэтому открывал сезон бережно, не давая мотоциклу полной скорости. Ездил только 60км/ч. Потом уже да… дал гари! ДО 95 км/ч ездил! Пару раз даже фуру обогнал! Страшно было… аж жуть! Динамика ведь осталась старая, как у слона.
Сцепление тоже посмотрели, навели там порядок — приварили диск, чтобы не думать больше о нем — выжмет/не выжмет. Выжимал весь сезон как надо!
В коробку передач и мост добавил немного густой смазки с добавлением молибдена. На случай потери трансмиссионного масла чтобы хоть что-то оставалось на шестеренках. Ну так, на всякий случай.
От моста и от коробки передач вывел в патрубки воздушного фильтра пару трубочек — сапунов, для сброса давления, которое возникает от нагрева коробки и моста при движении, чтобы не выдавливало масло через прокладку. Наверно, это помогало, так как масло действительно, не капало из моста, и лишь немного из коробки. Но это уже особенности конструкции. Могло быть и хуже))
Ну и, вишенкой на торте доработок мотоцикла, стало сиденье.

За основу взял основу. Ту, что и была. К задней части приварил верхний кусок ураловского бака-«фисташки», который стоял на мотоцикле изначально. По размеру подошло почти идеально. К передней части основы приварил шарнир и жестину для поролоновой сидушки. К жестине сзади приварил рамку для жесткости и закрытия внахлест уже приваренного куска бака. Таким образом получилось откидное сиденье с доступом к бардачку, в котором всегда хранится набор ключей, свечей, отверток. Без них на Урале ездить категорически нельзя. А то вдруг ремонт настигнет в чистом поле?

Поролон взял от родного сидения, обрезав его по размеру. Приятель обтянул мне бардачок тем же дермантином, через заклепки, а я заказал в мастерской съемный чехол для сидушки.

Вот так я соединил практичность и внезапную симпатичность.
А еще, в конце сезона, я установил кофры. Прямо на задние дуги безопасности.

Кофры полужесткие, с каркасом из толстой жести. Каркас сделал из дверцы от холодильника и обтянул всё тем же пресловутым дермантином. Размер кофр был взят не просто так, а с умыслом. Чтобы канистра из-под масла туда входила свободно. На всякий случай заполненная бензином. Вдруг дальняк, а заправка далеко…

А в другом кофре, во вставленной жестяной коробочке

могут легко поместиться две «полторашки" с заправкой для водителя.

ну или еще какие-нибудь ништяки. Обратите внимание, рядом с кофрами можно увидеть новые двойные поворотники. Выписал у китайцев, конечно же. Но зато они идеально подходят в заводские отверстия от старых, квадратных поворотников.
Вот так теперь они выглядят на мотоцикле:


На этом пока всё. Теперь Слон готов к зимовке, ремонту-осмотру-доработке.

И первым делом, как только я его загнал в предбанник, я сделал что? Правильно! Взял в руки болгарку. Править сидушку (поролон отлично косится болгаркой). Надо было удлинять посадочное место, а то всё время моё седалище скатывалось вперед к баку, и это было немного неудобно. Теперь получше, но это покажет следующий сезон.
В планах доработать электрику(улучшить проводку, ведущую к заднему фонарю от тормоза) проверить коробку и отремонтировать сцепление. Если будут лишние деньги — поменять генератор. А в остальном мотоцикл меня полностью устраивает. Попозже еще расскажу куда и как мы с ним катались.
Tags: Уралей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments