trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

хрень на хрени и хренью погоняет...

день не задался с самого утра.
В кошельке вместо вечерней пятисотки оказалась сотенная бумажка. То ли у меня вечером был обман зрения, то ли провалы в памяти на трезвую голову. Настроение немного упало до нуля...

Но хронический оптимизм включил у меня надежду на лучшее.
Погладил Карибыча по капоту - обернулся таксистом. Поехали мелочь с пассажиров тырить.
Однако, на первом же заказе спотыкнулся мой Карибыч о свой радиатор. Вытекла из него вся жидкость охлаждающая, пар из-под капота повалил. Благо, у меня с собой было... Залил запасы антифриза в радиатор, увез пассажира куда следует, сам поехал ремонтироваться к слесарю, который моего Карибыча вдоль и поперек знает, и всегда делал ему хорошо и надолго.
А на СТО, вместо слесаря, меня поджидала печальная новость. Умер мой слесарь в самом расцвете сил, чуть больше 30 лет ему было. Нерв у себя какой-то защемил, а в больнице его наши врачи добили - неправильное лечение назначили. Он не выдержал, и умер...
Делать нечего - позвал другого слесаря. Ничего он сделать не мог - не видел протечку, не знал в чем может быть проблема у машины. Проверил только ходовку, ручник подтянул, договорились о замене некоторых расходников в подвеске...
Еще немного покатался по городу туда-сюда, но к вечеру опять пар из-под капота повалил. Опять всё вытекло... Но я уже предусмотрительный - заранее купил 4 литра антифриза, залил его в радиатор, уехал домой.
Завтра буду опять слесаря пугать работой и грозить ему деньгами. Пусть устраняет течь непокорную.
А с чего, собственно, Карибыч ломаться-то начал?
Дык есть повод. Продаю я его. Ситуация безвыходная сложилась.
Три месяца назад этот самый слесарь (ныне покойный), во время планового осмотра, вынес Карибычу приговор. Жить машине осталось меньше года...
Кузов прогнил. Сильно. Весь. Особенно пороги. Но самое страшное - ланжероны, усилители кузова, которые придают ему жёсткость, начали ржаветь насквозь. То есть, кузов может сложиться. Но пока держится.
Первая мысль - ремонтировать кузов! Срочно и сильно! Но потом я прикинул сколько времени и денег это займет, но главное - времени. Не меньше месяца, а ездить за деньгами мне надо каждые три дня в  неделю. Остальные 4 дня - ремонтировать кузов. На такой график ни один жестянщик не подпишится. Технологически это просто невозможно. Диллема, однако...
Поэтому остается один выход: продать Карибыча и в течении 3х дней купить другую машину. Но, блин, кому он нужен со сквозными ранениями от сырости?... Только хорошему жестянщику у которого хобби такое - восстанавливать ржавые машины в рабочем состоянии. Вот, сами поглядите на бодрого бедолагу в самом страшном месте:

Мотоцикл тоже не радует. Сцепление у него полетело. Скорости переключает, а на нейтралку становиться не хочет. И сцепление тугое-тугое. И Ураловед нашего городка уехал на вахту на месяц и другой слесарь-любитель тоже туда же. А я сам могу только сломать и разобрать. И почистить. И ключи подавать. Некоторые ремонтные тонкости и секреты я пока не знаю. Поэтому остается или ждать возвращения Ураловеда, или всё-таки попробовать самому поремонтировать, периодически получая от него ценные советы по телефону. Опыт опять же получу бесценный.
Эх... хоть бы эта хрень уже завтра кончилась...
а пока можете посмотреть как мы с Карибычем водные преграды преодолевали. Нынешний потоп перекрыл некоторые дороги, но не для нас. Теперь я знаю, что Карибыч может легко и спокойно преодолеть глубину "по колено".

Tags: Карибыч, мото, текущие новости, хрень
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments