trendyuk (trendyuk) wrote,
trendyuk
trendyuk

свабдя и её последствия...

Шел второй день свадьбы.
Она мысленно уже разжигала семейный очаг, готовила на нем шашлыки и вспоминала с улыбкой своё пьянство на девичнике, а он еще не протрезвел, был в эйфории, и думал что сейчас начнется семейное счастье...
Ага-ага... ну-ну...

Назревал явный конфликт интересов, который выражал кто как может.
Например.
Новоприобретенный муж был отправлен со сторублевкой в магазин за минералкой и сигаретами, но вернулся с пивом и друзяками в знак протеста. А всё потому что!
Свежеоформленная жена воняла лилиями и скандалом, ибо была трезва, несмотря на хорошо спровоцированный девичник.
А всё почему?
А потому что. К семейной жизни надо подходить подготовленным! Надо сначала потренироваться, опознать себя и своё место в семейном быте. Узнать степень взаимного алкоголизма и адекватности в этом состоянии. А то может получиться как сегодня: муж еще неадекватен и кричит в окошко романтические глупости, а жена уже бдит, контролирует его во все нервы и готова развестись прям щаз, потому что дурак же,ну!...
Короче.
Вёз сегодня новоиспеченную, двухдневную, пока еще семейную пару. За 10 минут я успел три раза полотенцем вытереть с себя женский яд по поводу приобретенного мужа, молча посочувствовать парню, который непонятно по каким причинам женился на невероятной толстожопенькой мегере, и как-то успокоить новобрачную насчет адекватности парня в такой стрессовой ситуации, как свадьба.
Она его готова была убить за несвоевременное пьяное веселье, снятый со своей шеи галстук, и прочее нетрезвое состояние.
Да, еще . Первая брачная ночь была проведена в разных квартирах из-за такой разной степени алкогольного градуса. Парень явно перебрал на свадьбе и догонялся всю оставшуюся ночь уже без жены, а этого она простить не могла.
Давайте я уже буду психологом за месяц до свадьбы со дня подачи заявления! Столько денег, времени и нервов людям сэкономлю и себе заработаю! Опыт есть, людей чую, детей люблю.
Блин! да эта ситуация просчитывается на раз! Невеста пипец какая нервная по  поводу неконтролируемого, всего лишь пьяного веселья у парня. Да, она не может контролировать его эмоции, и злится по этому поводу. Он не может сдержаться, потому что хоть в чем-то он должен быть хозяином положения! Ну, природа у него, у мужика, такая- быть хозяином положения. А девушка не может допусть такого вольнодумства от мужа, ибо как она захотела, так и должно быть. Вот тебе и пожалста, конфликт. Характерами типа, на сошлись...
А на самом деле, просто договариваться не умеют. На компромис не идут, изначально не уважают чувства друг друга. Эгоцентризм чистой воды. Ну, блин, мягше надо быть, чутче друг к другу... Прощать, терпеть и рассказывать нормальными словами о своих ощущениях и эмоциях.
Люди! друзья и прочие девушки! Будьте терпимыми и общительными! Разговаривайте такими словами, которые не поранят любимого человека, и будет вам семейное счастье! Ну любите же друг друга ради себя!
Tags: мемуары умного таксиста, наблюдалки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments